15 декабря 2021 г.

Методика анализа рынка обувной продукции в субъектах Российской Федерации

Общие положения

Анализ состояния розничных продаж обувной продукции проводится в соответствии с настоящей Методикой анализа рынка обувной продукции в субъектах Российской Федерации (далее – Методика) в целях получения объективной информации о состоянии региональных рынков розничных продаж обуви, выработки на основе полученных данных, мер по повышению конкурентоспособности легальных производителей и участников оборота обувной продукции, повышению эффективности рыночных механизмов, а также совершенствование деятельности комиссий по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в субъектах Российской Федерации в сфере противодействия незаконному ввозу, производству, хранению и обороту обувной продукции.

Используемый для оценки рынка обувной продукции перечень обувных товаров соответствует перечню подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 792-р.

Оценка осуществляется на основе 20 показателей, по каждому из которых составляется промежуточный отчет.

Расчет показателей осуществляется на основе данных государственных информационных систем, официальной статистической информации, данных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, данных комиссий по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в субъектах Российской Федерации.