31 марта 2025 г.
Снизилось количество обращений граждан в сфере оборота шин
Информация о количестве обращений в сфере оборота шин, отправленных через приложение «Честный знак», представлена в обзоре АНО «ННЦК» за III квартал 2024 года. За этот период было направлено 14 обращений (5 обращений в Москве, по 2 - в Краснодарском крае, Республике Хакасия, по одному в Иркутской области, Кемеровской области, Республике Саха (Якутия), Ставропольском крае и Ульяновской области) или 0,002 обращения на 1 000 зарегистрированных пользователей приложения.
При этом вo II квартале 2024 года было направлено 50 обращений (37 обращений в Самарской области, 4 в г. Москве, по 2 - в Красноярском крае, Пермском крае, по одному в Забайкальском крае, Новгородской области, Республике Хакасия, Свердловской области и Челябинской области) или 0,006 обращения на 1 000 зарегистрированных пользователей.
В III квартале 2023 года через приложение «Честный знак» было направлено 17 обращений о нарушениях в сфере оборота шин (6 обращений в Самарской области, 5 обращений в Челябинской области, 3 обращения в Краснодарском крае, по одному в Кировской области, Пермском крае и Ставропольском крае) или 0,002 обращения на 1 000 зарегистрированных пользователей.
В III квартале 2024 года по результатам рассмотрения обращений граждан (в том числе направленных с использованием приложения «Честный знак») в соответствии с перечнем статей КоАП РФ, указанным в Методике, административные правонарушения выявлялись в 39 точках продаж (в 0,35% точек розничных продаж шин, фактически осуществляющих деятельность по данным ГИС МТ), вo II квартале 2024 года – в 43 точках.